Не перестаю удивляться гениальности отечественных веб- дизайнеров. Зачем изобретать велосипед, когда можно слизать все с западных сайтов? Плевали мы на законы, совесть и прочие атавизмы…
На ваш суд два сайта:
Lush — международная косметическая компания (интернет-сайт представительства в РФ
Enter Связной — интернет-магазин непродовольственных товаров
Обидно, ведь ребят толковых много.
совсем не похожи. абсолютно не согласна с тобой…
Лиза, ну да, логотипы разные.
Денис, добрый день! Нас немного огорчили Ваши выводы. Креативный директор Enter.ru Анастасия Глыбина решила дать развёрнутый ответ:
Если посмотреть бегло на два сайта, то найти похожесть сложно. Но если перчатка брошена, давайте вглядываться.
Чтобы говорить о «слизывании» или плагиате, нужно взять один или несколько конструктивных/изобразительных элементов и сравнить их стилистику.
1. Модульная сетка – не совпадает.
2. Черный фон – совпадает.
3. Иконки разделов. У Lush – белая рукописная линия. У Enter — белая маркерная линия. Цвет совпадает, но характер линии не совпадает.
4. Шрифт в названии разделов – не совпадает.
Вывод: в решении сравниваемых сайтов совпадает только черный и белый цвет. Использовать в решении два ахроматических цвета – не значить слизывать.
Денис, нечего ответить?:))))))))))))))) просто много на себя брать не надо. молодец Сергей Родионов.
Денис, ты же вроде когда-то сайтами занимался и должен видеть такие элементарные вещи: слизали или нет. и тут абсолютно ничего общего. это видно не вооруженным взглядом и такому профану в этом как я.
Лиза, зачем мне что-то отвечать? Все сказано выше. Точку зрения менять не собираюсь.
Автор, купи очки!