• Вконтакте
  • Одноклассники

Поездка в Киев и Львов. Часть 1

Поездка в Киев

Третья поездка во Львов пришлась на конец декабря. В аккурат на католическое рождество 24 декабря. Но на этот раз я ехал через Киев.
Утром меня встретил и накормил завтраком хороший человек Жека, о которым я писал ранее.
Далее я поехал по делам- встречался с разработчиками моего сайта www.climat.su. Влад, Олег, привет вам!

После дел в веб-студии я отправился в свой отель Санкт-Петербург.  Это совковая гостиница в центре города, рядом с Бессарабским рынком. Номер — 600 гривен.

Поездка в Киев

В Киеве я 1-й раз. Первое впечатление-те же пробки, злые на эти же пробки таксисты, толпы людей, снующих и толкающихся, вобщем, город большой.

Пообедал в Пузата хата, сетевое кафе по типу столовки (наше Му-Му). Дешево и сердито.
Отправился гулять. От Бессарабского рынка — рукой подать до Крещатика. Улица широкая. с широкими тротуарами, но на них паркуются автомобили, и слегка давят прохожих. Таким как я туристам с разинутым ртом того и гляди — угодишь под колесо.

Поездка в Киев

Прошел до Майдана Незалежности. Тут наряжена новогодняя елка — реклама шоколада Милка.

Тут же на площади встретился с давней знакомой из интернета Светой. Она была со своей подругой, и мы вместе пошли в пивную «Бочка». (все как у нас). Потом подошел муж подруги Андрей. И мы хорошо отметили мой приезд.

На следующий день я погулял по городу, пофоткал немного. Было очень холодно. В Киев надо ездить весной!

Поездка в Киев

Вечером встретился с красивой девушкой..тоже Светой)), только блондинкой. Подошли еще Жека и еще один Жека (Неотразимый). Со всеми я познакомился в интернете. В реале оказались приятными людьми. Вы не поверите, мы опять отправились в Бочку.

Конечно, людям, которые общаются в интернете долгие годы (Свету я знаю уже 4 года), есть о чем поговорить живьем.

Просидели до ночи. А потом с Жекой отправились на вокзал. Тут меня ждал ночной поезд на Львов.